Путевая документация

Основа программы строилась на путевом листе, первичном документе любого транспортного предприятия, регламентирующем его работу от учета труда
и отдыха водителей, заработной платы сдельной, окладной, а также новых форм взаимоотношений с водителями, таких как аренда или передача авто в оперативный лизинг.
QR код путевого листа
Что решает электронный путевой лист
  • Программа формирует и выдает любую привычную для вас форму путевого листа
  • Оцифровывает бумажные листы и хранит их как предписывает закон
  • Трекеры могут вести путевую документацию за вас
  • Наладим контроль за передвижением водителей с правильно заполненным путевым листом
Автоматические отметки и учет в путевом листе
  • Маршрутного задания
  • ГСМ
  • Режим труда и отдыха водителя
  • Подписей как чернильных так и электронно-цифровых
Формирование и процесс выдачи путевого и электронного листа водителю осуществляется в соответствии с:
  • Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N152 (ред. от 21.12.2018) «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» действителен до 1 января 2021 г.
  • Также мы учли последний Приказ Минтранса России
    от 11.09.2020 368 преемник 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Опубликован 2 ноября 2020 г. Вступает в силу 1 января 2021 г.
  • Заверяется путевой лист электронной цифровой подписью согласно Федеральному Закону «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Форма путевого листа №3 легкового автомобиля, такси
Во всех законодательных актах ни слова
не говорится о том, на чем должен быть путевой лист, везде идет речь только об обязательных реквизитах путевого листа и о порядке его заполнения. Но на ряду с электронным путевым листом программа может выдать и его бумажный формат.
Из электронного путевого листа мы берем данные для ведения электронной путевой документации. Подключим контроль для забывчивых водителей,
с запретом передвигаться без путевого листа, система мониторинга проследит за этим.
Путевой лист можно подписать двумя удобными способами:
1. В виде ЭЦП с отображением QR-кода
2. Чернилами для печатной формы вносится стилусом по экрану смартфона
Как следствие сформированного электронного
путевого листа является автоматическое ведение
  • Журнала медицинских осмотров
  • Учёт учебных занятий по БДД
  • Журнала движения путевых листов
  • Журнала маршрутных заданий
  • Журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
  • Журнала регистрации инструктажей с водительским составом по безопасности движения
  • Учет технических осмотров и ремонта автотранспортных средств
  • Журнал движения топлива для отчетности в ФНС
Все журналы формируются как в электронном виде так и в привычном бумажном формате подготавливаются для печати в Excel
Насколько законны такие журналы
Приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» ст 16,17 позволяет вести журналы в электронном виде, но также наши журналы можно распечатать и иметь их привычный формат на руках в печатной форме.
Приказ от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров». Пункт 15. Журналы ведутся на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью организации, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства о персональных данных и обязательной возможностью распечатки страницы. В случае ведения Журналов в электронном виде внесенные в них сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Преимущества
  • Наладим выдачу путевых листов правильного формата с нужными отметками должностных лиц
  • Сдавайте журналы в срок и без ошибок, наши формы не раз предоставляли в МАДИ АТИ УГАДН и ГИБДД
  • Сдавайте журналы в срок и без ошибок, наши формы не раз предоставляли в МАДИ, АТИ, УГАДН и ГИБДД
  • Вести отчетность удобно даже для множества юридических лиц, ошибок не будет
  • Забудьте про склад макулатуры в виде закрытых путевых листов, теперь первичные документы можно хранить в облаке и не только 5 лет, как предписывает закон, но и более, и они всегда под рукой
  • Возможность вести на предприятии современный электронный документооборот наряду с привычным бумажным
Всем заключившим с нами договор по тарифу Максимальный предоставляем консалтинг
При любой проверке госорганов проведем анализ и подготовим
для вас любой пакет отраслевых документов