Путевая документация

Основа программы строилась на путевом листе, первичном документе любого транспортного предприятия, регламентирующем его работу от учета труда
и отдыха водителей, заработной платы сдельной, окладной, а также новых форм взаимоотношений с водителями, таких как аренда или передача авто в оперативный лизинг.
Что решает электронный путевой лист
  • Программа формирует и выдает любую привычную для вас форму путевого листа
  • Оцифровывает бумажные листы и хранит их как предписывает закон
  • Трекеры могут вести путевую документацию за вас
  • Наладим контроль за передвижением водителей с правильно заполненным путевым листом
Автоматические отметки и учет в путевом листе
  • Маршрутного задания
  • ГСМ
  • Режим труда и отдыха водителя
  • Подписей как чернильных так и электронно-цифровых
Формирование и процесс выдачи путевого и электронного листа водителю осуществляется в соответствии с:
  • Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N152 (ред. от 21.12.2018) «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» действителен до 1 января 2021 г.
  • Также мы учли последний Приказ Минтранса России
    от 11.09.2020 368 преемник 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Опубликован 2 ноября 2020 г. Вступает в силу 1 января 2021 г.
  • Заверяется путевой лист электронной цифровой подписью согласно Федеральному Закону «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Форма путевого листа №3 легкового автомобиля, такси
Во всех законодательных актах ни слова
не говорится о том, на чем должен быть путевой лист, везде идет речь только об обязательных реквизитах путевого листа и о порядке его заполнения. Но на ряду с электронным путевым листом программа может выдать и его бумажный формат.
Из электронного путевого листа мы берем данные для ведения электронной путевой документации. Подключим контроль для забывчивых водителей,
с запретом передвигаться без путевого листа, система мониторинга проследит за этим.
Путевой лист можно подписать двумя удобными способами:
1. В виде ЭЦП с отображением QR-кода
2. Чернилами для печатной формы вносится стилусом по экрану смартфона
Как следствие сформированного электронного
путевого листа является автоматическое ведение
Журнала медицинских осмотров
Учёт учебных занятий по БДД
Журнала движения путевых листов
Журнала маршрутных заданий
Журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
Журнала регистрации инструктажей с водительским составом по безопасности движения
Учет технических осмотров и ремонта автотранспортных средств
Все журналы формируются как в электронном виде так и в привычном бумажном формате подготавливаются для печати в Excel
Насколько законны такие журналы
Приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» ст 16,17 позволяет вести журналы в электронном виде, но также наши журналы можно распечатать и иметь их привычный формат на руках в печатной форме.
Приказ от 15 декабря 2014 г. N 835н «Об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров». Пункт 15. Журналы ведутся на бумажном носителе, страницы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью организации, и (или) на электронном носителе с учетом требований законодательства о персональных данных и обязательной возможностью распечатки страницы. В случае ведения Журналов в электронном виде внесенные в них сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Преимущества
Наладим выдачу путевых листов правильного формата с нужными отметками должностных лиц
Сдавайте журналы в срок и без ошибок, наши формы не раз предоставляли в МАДИ АТИ УГАДН и ГИБДД
Сдавайте журналы в срок и без ошибок, наши формы не раз предоставляли в МАДИ, АТИ, УГАДН и ГИБДД
Вести отчетность удобно даже для множества юридических лиц, ошибок не будет
Забудьте про склад макулатуры в виде закрытых путевых листов, теперь первичные документы можно хранить в облаке и не только 5 лет, как предписывает закон, но и более, и они всегда под рукой
Возможность вести на предприятии современный электронный документооборот наряду с привычным бумажным
Всем заключившим с нами договор по тарифу Максимальный предоставляем консалтинг
При любой проверке госорганов проведем анализ и подготовим
для вас любой пакет отраслевых документов